Кейс продвижение на Авито, ниша — упаковка франшиз
Целью данной рекламной компании является продвижения услуг упаковки франшиз на Авито. В нашу компаниюю обратилась юридическая компания в Лице директора Артема Сафронова.
Что было до
У компании был один профиль на Авито на котором размещалось 2-3 объявления с предложением упаковки. Объявления переопубликовывались по мере окончания сроков размещения. Особого потока клиентов это не приносило.
Что было сделано:
- Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче
Далее оформили профиль:
подключили профессиональный кабинет Авито Pro - Загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов
- Добавили описание и фотографии примеров работ
- Оформили магазин на авито
- Провели работу над отзывами
Доработали объявления и разместили объявления в различных городах Росии, тем самым расширив ахват для возможности привлечения большего числа клиентов. Сейчас активно более 100 объявлений.
В данной нище присутвует большой объем конкуренции, поэтому перед написанием объявления мы выяснили у нашего клиента все плюсы работы с ним, а также промониторили отзывы у конкурентов, чтоб лучше понимать их боли.
Пример объявления:
Мы поднимаем объявления по релевантным запросам с помощью платного продвижения, чтобы быть на первых позициях и показать наши объявления максимальному числу пользователей. Дополнительно поднимаются объявления с большим охватом, когда Авито предоставляет скидки на продвижение, ведь для нас важно, чтоб вы меньше тратили и больше зарабатывали!
Статистика по кабинету за декабрь 2023 года
Заявки не заставили себя ждать, клиенты обращались через сообщения Авито и звонки по телефону.
ИТОГО за месяц работы мы получили:
Просмотры объявлений — 425 раз
Полученные контакты — 20
Расходы на объявления — 1 168,6 рублей
Конверсия из просмотра в контакт — 4,71% (держимся выше среднего)
Сохранения в избранное объявлений — 23 раза